О бренде Jo Malone

Jo Malone

В 19 с небольшим лет Jo Malone уже работала косметологом, как и её мать, а после трудового дня создавала в собственной кухне уникальные ароматы и натуральные средства для ухода за кожей. В те годы она познакомилась с человеком, ставшим её надежным помощником в бизнесе и одновременно – мужем. В начале карьеры у Джо было около 12 постоянных клиентов, для каждого из которых она создавала персональные смеси ингредиентов, основываясь на состоянии и типе их кожи, а также средства для массажа и ухода за телом. Постепенно имя Джо Мэлоун стало передаваться из уст в уста и людей, желающих попасть на её персональный прием, становилось все больше, вскоре это число выросло до более чем 2000 человек! JoMalone в это же время отправилась в Грасс, чтобы с помощью тамошних парфюмеров создать свой собственный аромат, формулу которого она на тот момент держала в тайне. Некоторое время она потратила на то, чтобы найти специалиста, желающего помочь начинающей бизнесвумен создать особенное масло для ванной, состоящее из двух необычных нот – мускатного ореха и имбиря.

В 1991 году вышел в свет её первый парфюмерный бестселлер Lime Basil & Mandarin, наполненный вольным ветром Карибских пляжей, который и принес Джо Мэлоун заслуженную славу и известность среди поклонников качественной, натуральной парфюмерии.

В 1994 году она уже основала собственный бренд «Jo Malone», открылся её первый магазин в Лондоне на Walton Street. В 1995 году родился аромат Verbenas of Provence, вдохновленный прогулками Джо по Елисейским полям. Для парфюма Orange Blossom вдохновением стали благоухающие апельсиновые рощи при отеле Bel Air в Лос-Анджелесе. В 1999 году Джо открыла флагманский магазин, расположенный на Sloane Street, а еще через месяц её бренд выкупила компания Estée Lauder, оставив должность креативного директора за Джо Мэлоун.

В 1999 году у Джо родился сын, а 2003 год омрачился грозным диагнозом – рак молочной железы. Естественно, мотивации Джо изменились – она не собиралась умирать в цветущем возрасте и отправилась в Нью-Йорк, где смогла вылечиться и победить страшный недуг. В 2006 году она покинула собственный бренд, оставив его, конечно же, в надежных руках.

В марте 2011 года Jo Malone сообщила о создании новой коллекции ароматов под началом нового бренда «Jo Loves», все композиции которого основаны на её личных предпочтениях и вкусах. Новая коллекция ароматов, где сейчас более 40 композиций была представлена ближе к концу 2011 года.